На фестивале «Круг света» случайно прошла реклама азартных игр

реклама азартных игрНа прошлой неделе в Москве завершился грандиозный фестиваль «Круг света», благодаря которому фасады зданий-символов России предстали в роли холстов для масштабных красочных видеопроекций. Мероприятие, казалось бы, максимально далёкое от казино, неожиданно для себя и невзирая на Федеральный закон «О рекламе» нашло точки соприкосновения с миром азартных игр. Как это получилось?

Московский Международный фестиваль «Круг Света» проводится каждый год, и это настоящий праздник не только для жителей и гостей столицы, но и для самих создателей — светодизайнеров и специалистов в области аудиовизуального искусства. С помощью своего творчества, а именно – техники видеомэппинга – в фестивальные дни они раскрашивают архитектурный облик Москвы на все лады. Так случилось и в этом году. Фасады таких знаковых для Москвы, да и для всей России зданий, как Большой Театр, главный корпус Московского государственного университета, павильоны ВДНХ и другие – в очередной раз послужили «холстами» для свето-музыкального творчества.

Примечательной стала одна из проекций, которая была показана на павильоне №1 ВДНХ, где зрители могли насладиться яркими картинами под песни любимых советских и зарубежных фильмов. В сопровождении песни ABBA «Money, Money, Money» на центральное здание выставочного комплекса были спроецированы динамичные изображения игровых автоматов, рулетки и карт. Это всё наблюдали многочисленные гости фестиваля, среди которых было много людей с детьми.

реклама азартных игр

«КБ» задумался: не является ли эта проекция популяризацией азартных игр в свете того, что Федеральный закон «О рекламе» запрещает их рекламировать и тем более показывать несовершеннолетним? Пусть это касается больше онлайн казино и игровых автоматов. Однако этот интересный фестивальный эпизод остался незамеченным для СМИ.

Если бы не искусство, которое ставят во главу угла создатели фестиваля «Круг Света», то подобная инсталляция вполне могла бы стать оригинальной рекламой какого-нибудь игорного заведения. В связи с этим мы вспомнили пару-тройку примеров рекламы казино, которые отличаются необычным подходом.

Например, реклама для «Казино де Венеция». Создатели сравнили рулетку с багажной лентой. Хотите поставить свой чемодан на чёрное?

реклама азартных игр

А рекламный плакат для казино Treasury состоит непосредственно из игральных костей. С их помощью «нарисовано» лицо девушки, которая безумно рада выигрышу!

реклама азартных игр

Необычная рекламная акция была проведена для казино Кампионе. Около 50 такси итальянского города Комо превратились в мини-казино. Во время поездки пассажир мог сделать ставку и выиграть не только бесплатный вход в Кампионе, но и получить ужин в дорогом ресторане. Но даже если пассажир проигрывал, он все равно получал право бесплатно посетить игорное заведение.

реклама азартных игр

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *