Социальные игры казино
Идя в ногу со временем, компании, работающие в интернет-гэмблинге, открывают все больше возможностей для игры в социальных сетях типа Facebook и Google+. Мелкие и крупные разработчики сочетают в своих проектах механику игр казино с социальными функциями. В настоящее время на игры казино приходится более четверти от общего дохода социальных игр.
Главная особенность «социальных» игр в том, что игроки не могут монетизировать выигрыш. Вместо финансового вознаграждения социальные игры предлагают различные виртуальные бонусы, а иногда флаеры и скидки на реальные события. Известные бренды Лас-Вегаса, такие как Ceasars и MGM уже присутствуют в фейсбуке и предлагают пользователям игры своих казино. Но, благодаря запретительному законодательству США, игра не деньги в соц.сетях невозможна.