Только Футбол! Только хардкор!

 

футбол Пари-МатчК футбольному чемпионату ЕВРО-2016 БК “Пари-Матч” запустила полномасштабную рекламную кампанию под слоганом «Только футбол! Только хардкор!»

“Теннисистка принимает мяч на грудь и сильным ударом ноги отправляет его на половину поля соперницы! Аут! Хоккеист выбрасывает мяч из-за боковой на ход партнеру! Опасная атака, передача верхом, баскетболист выпрыгивает выше всех и головой отправляет мяч в корзину! ГОООООООООООООООООООООООООЛ!!!” – примерно так мог бы звучать комментарий к фантастическим футбольным матчам в трех новых роликах для букмекерской конторы “Пари-Матч”. Теннисистки, хоккеисты и баскетболисты, оставив на время ЕВРО-2016 ракетки, клюшки и шайбы, устроили на своих площадках настоящие футбольные баталии! Ведь этим летом будет только одна игра! Только футбол! Только хардкор!

Андрей Копоц, Electric Sheep Film: “Футбол – мой любимый вид спорта, поэтому работать над этим проектом было одно удовольствие, несмотря на все сложности и большой объем задач, с которыми нам пришлось столкнуться в процессе производства. Нам довелось построить с нуля теннисный стадион, декорировать ледовый стадион и баскетбольную площадку, привезти спортсменов из Великобритании, Польши и Литвы, провести месяц тренировок с украинскими хоккеистами, баскетболистами и футбольными фристайлерами, но результат стоил потраченных усилий на все сто процентов! Огромное спасибо всей команде и в особенности клиенту за доверие и терпение! Только футбол! Только хардкор!”

Ирина Курочкина, “Пари-Матч”: “Футбол – наиболее приоритетное в ставках на спорт событие и все остальные, как никогда уходит на второй план в моменты ожидания и старта таких знаменательных дат, как Чемпионат Европы.

Основная цель, которую мы ставили перед собой и коллегами из продакшн команды при создании новых креативных работ, это продолжить начатую в прошлом году успешную историю, раскрывающую позиционирование компании. Только на 360 градусов завязать ее вокруг самого знакового события в жизни каждого болельщика – вокруг Футбольного Чемпионата, при этом завязать на ЭМОЦИИ, где-то эпичной, где-то чуть более фановой, но!, что самое главное: ЖИВОЙ и НАСТОЯЩЕЙ, которая бы максимально могла приблизить нас и передать масштабы приближающего события в сердцах каждого зрителя и футбольного фана каждой страны, где представлена компания!

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка