Социальные игры казино

Идя в ногу со временем, компании, работающие в интернет-гэмблинге, открывают все больше возможностей для игры в социальных сетях типа Facebook и Google+. Мелкие и крупные разработчики сочетают в своих проектах механику игр казино с социальными функциями. В настоящее время на игры казино приходится более четверти от общего дохода социальных игр.

Главная особенность «социальных» игр в том, что игроки не могут монетизировать выигрыш. Вместо финансового вознаграждения социальные игры предлагают различные виртуальные бонусы, а иногда флаеры и скидки на реальные события. Известные бренды Лас-Вегаса, такие как Ceasars и MGM уже присутствуют в фейсбуке и предлагают пользователям игры своих казино. Но, благодаря запретительному законодательству США, игра не деньги в соц.сетях невозможна.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Австралийский доллар9316.68

Болгарский лев7039.76

Гривна902.9

Датская крона1844.2

Доллар США9950

Евро13770

Злотый3280.63

Иранский риал399.65

Исландская крона88.92

Йена975.54

Канадский доллар9044.22

Китайский юань1600.01

Кувейтский динар35387.84

Литовский лит3988.06

Молдавский лей741.98

Новозеландский доллар8587.84

Норвежская крона1665.91

Российский рубль277

СДР (Специальные права заимствования)15422.8

Сингапурcкий доллар7963.82

Сом182.77

Тенге54.66

Турецкая лира4668.4

Фунт стерлингов16751.32

Чешская крона500.76

Шведская крона1512.46

Швейцарский франк11311.32